Меня не существует. Вы безумны.
читать дальше"Мы расширяем сознание. Да, все мы расширяем сознание. У каждого из нас отличительная форма расширения сознания, благодаря всем этим формам, различия присутствуют в каждом из нас.
Мы переживаем страдания. Мы почти все переживаем страдания. Мы все напичканы различными понятиями о плохом и хорошем, но почему-то наши дети не могут пережить нас". (с) ТОЛ - "Х*й тебе, Смерть"
Дорогие люди на блюде, неужели нельзя сказать, что эта вода с химическими удобрениями?
Желательно, до того как я сварю из нее кофе, а затем выпью его. Давно меня так никто не выбешивал.
"В последнее время, я рыдаю гораздо реже" - сказала я и разрыдалась от счастья и от неумения оформлять прямую речь. На самом деле, и вправду стала плакать гораздо реже, хотя это заметно лишь людям, которые находятся рядом постоянно. Для остальных я по-прежнему долбанутая истеричка, которая даже когда плачет захлебывается смехом. Над собой вообще полезно смеяться. Больше недели без Флу. Научилась выпадать самостоятельно, правда, заметно для окружающих. Работаем над этим.
Много слышу о своей странности, но поводы, которые дали людям возможность так подумать, мне не кажутся плохими. Пока не хочу этого менять, ведь это весело. Весело находить и показывать людям "что-то". Слишком самоуверенно назвать это "что-то" неожиданным и необычным, поэтому это просто "нечто". Надо поработать над метафорами и словарным запасом. Каждый по своему странный и уникальный. И "Если каждый по-своему уникален, то никто не уникален" тут не действует. Не нужно прятать странность, но не нужно и на поводу идти.
Большая часть действий, совершаемых мной, вызывает у людей недоумение\удивление и желание покопаться в причинах. Мне не жалко рассказать, но их чаще всего нет, так как я склонна идти на поводу и не умею говорить нет. В том числе, себе. Хочется - делай, если это не причинит никакого вреда другим.
А вообще, как можно отказать человеку, который смотрит на тебя умоляющими глазами, протягивая тридцать страниц текста для перепечатывания, и называет "благословенным козликом"? Никак.
У меня никогда не было постоянного прозвища, но люди горазды придумывать мне "временные" названия. Пожалуй что "благословенный козлик" встанет в список даже перед Феклой и Джашином-самой :\
- Отпустишь меня?
- А чего нет? Пожалуйста.
Вроде проблема решена, чего дальше лезть? Но...
- А смысл моих слов точно был понятен? Это не на пару суток.
- Неделя, две?
... - Дольше. Если не буду поступать.
Молчание. Не могу понять, что в этом молчании. Укор моему раздолбайству? Просто укор и неважно чему? Сожаления обо мне пропащей? Нет, серьезно?
- Езжай.
Хотя, укоры неважно чему это даже весело. Первые пять минут напрягает слушать о том, что "ты хромаешь на ту же ногу, что отец. это ненормально", зато затем фантазия разыгрывается, представляя людей с двадцатью конечностями и больше. Тогда бы меня может можно было упрекнуть. А так ведь ноги только две. И с теми я не справляюсь. Ага, Рукожопенко, попробуй засунуть ручку в колпачок, продырявь ею же ладонь.
Входит в привычку записывать все сразу, слепленное из маленьких частей. Когда появляется одна конкретная мысль, руки тянутся к блокноту и ручке. Мысль там и остается.
Человеку сложно смирится с некоторыми вещами. К примеру, если было много неудачных попыток, человек верит, что шанс того, что следующая попытка будет удачной - возрастает. Но нифига подобного. Шанс всегда 50 на 50. И четыре мои неудачные попытки не дают никакой гарантии, что пятая будет более удачной. Да и как-то сейчас не слишком хочется, возьмем паузу.Такие мы, слабохарактерные, молодые и глупые. Не тянет пока.
Мой английский на том же уровне, что и арабский. Ноль, короче. Взялась исправлять. В первый класс словно вернулась. Стыдно и забавно, но вроде как никогда не поздно взяться за ... ум? Придется считать, что подобное есть в наличии.
Либо мне патологически не везет с детскими спектаклями, либо я неправильно понимаю смысл выражения "детский спектакль". Что-нибудь интересное детям, несущее идею, а не "Алиса в обтягивающем кожаном костюме, бьющаяся в безумных, завораживающих конвульсиях на сцене, а затем на пару со Шляпником, закапывающая труп Мартовского Зайца". На заднем плане карты и шахматы танцуют сперва нечто вроде канкана, а затем трясут задом. Мне было интересно, но пришлось уйти, уводя малых. Таких малых был полный зал, еще бы детский спектакль ведь. Я бы не сказала, что им было интересно. Те кто посильнее духом просто скучали, некоторые откровенно боялись. Было несколько, которые заплакали. Режиссеры-постановщики вы в конец ебанулись. Детский. Спектакль. А чего стоила постановка "Огнива", где Ведьма танцевала "Нет, что вы не стриптиз, это ведь детям" но при этом понемногу раздеваясь, поднимая юбку и показывая солдату ножку в чулке? В смысл звучащей песни я не вслушивалась, кажется, к счастью, потому что с этого спектакля меня вытащил матим. Взрослые постановки в арт студиях 16+ не настолько откровенны! Это жопень, простите.
Плюнула, хожу на классику сама. Последнюю смотрела "Чайку" Чехова. Это было просто восхитительно и даже затянутые диалоги впечатления не портили. Впрочем, мне всегда все кажется немного затянутым.
Я пока не до конца это смогла осмыслить, но хотелось бы запомнить.
А воно треба кому?"Людина або позбувається абсурду в Смерті, або підкоряється пошесті абсурду".
О Смерти. На прошлой неделе погиб друг не такого уж и далекого детства. Внутри выкипело все, но не из-за него. Из-за того, что много их гибнет сейчас. А мы ничего не делаем. Только рисуем красными стрелками на домах направления к убежищам. Разговариваем много, рассуждаем, но ничего не делаем. Сами мы виноваты. Даже и сказать больше нечего.
Мы переживаем страдания. Мы почти все переживаем страдания. Мы все напичканы различными понятиями о плохом и хорошем, но почему-то наши дети не могут пережить нас". (с) ТОЛ - "Х*й тебе, Смерть"
Дорогие люди на блюде, неужели нельзя сказать, что эта вода с химическими удобрениями?
Желательно, до того как я сварю из нее кофе, а затем выпью его. Давно меня так никто не выбешивал.
"В последнее время, я рыдаю гораздо реже" - сказала я и разрыдалась от счастья и от неумения оформлять прямую речь. На самом деле, и вправду стала плакать гораздо реже, хотя это заметно лишь людям, которые находятся рядом постоянно. Для остальных я по-прежнему долбанутая истеричка, которая даже когда плачет захлебывается смехом. Над собой вообще полезно смеяться. Больше недели без Флу. Научилась выпадать самостоятельно, правда, заметно для окружающих. Работаем над этим.
Много слышу о своей странности, но поводы, которые дали людям возможность так подумать, мне не кажутся плохими. Пока не хочу этого менять, ведь это весело. Весело находить и показывать людям "что-то". Слишком самоуверенно назвать это "что-то" неожиданным и необычным, поэтому это просто "нечто". Надо поработать над метафорами и словарным запасом. Каждый по своему странный и уникальный. И "Если каждый по-своему уникален, то никто не уникален" тут не действует. Не нужно прятать странность, но не нужно и на поводу идти.
Большая часть действий, совершаемых мной, вызывает у людей недоумение\удивление и желание покопаться в причинах. Мне не жалко рассказать, но их чаще всего нет, так как я склонна идти на поводу и не умею говорить нет. В том числе, себе. Хочется - делай, если это не причинит никакого вреда другим.
А вообще, как можно отказать человеку, который смотрит на тебя умоляющими глазами, протягивая тридцать страниц текста для перепечатывания, и называет "благословенным козликом"? Никак.
У меня никогда не было постоянного прозвища, но люди горазды придумывать мне "временные" названия. Пожалуй что "благословенный козлик" встанет в список даже перед Феклой и Джашином-самой :\
- Отпустишь меня?
- А чего нет? Пожалуйста.
Вроде проблема решена, чего дальше лезть? Но...
- А смысл моих слов точно был понятен? Это не на пару суток.
- Неделя, две?
... - Дольше. Если не буду поступать.
Молчание. Не могу понять, что в этом молчании. Укор моему раздолбайству? Просто укор и неважно чему? Сожаления обо мне пропащей? Нет, серьезно?
- Езжай.
Хотя, укоры неважно чему это даже весело. Первые пять минут напрягает слушать о том, что "ты хромаешь на ту же ногу, что отец. это ненормально", зато затем фантазия разыгрывается, представляя людей с двадцатью конечностями и больше. Тогда бы меня может можно было упрекнуть. А так ведь ноги только две. И с теми я не справляюсь. Ага, Рукожопенко, попробуй засунуть ручку в колпачок, продырявь ею же ладонь.
Входит в привычку записывать все сразу, слепленное из маленьких частей. Когда появляется одна конкретная мысль, руки тянутся к блокноту и ручке. Мысль там и остается.
Человеку сложно смирится с некоторыми вещами. К примеру, если было много неудачных попыток, человек верит, что шанс того, что следующая попытка будет удачной - возрастает. Но нифига подобного. Шанс всегда 50 на 50. И четыре мои неудачные попытки не дают никакой гарантии, что пятая будет более удачной. Да и как-то сейчас не слишком хочется, возьмем паузу.Такие мы, слабохарактерные, молодые и глупые. Не тянет пока.
Мой английский на том же уровне, что и арабский. Ноль, короче. Взялась исправлять. В первый класс словно вернулась. Стыдно и забавно, но вроде как никогда не поздно взяться за ... ум? Придется считать, что подобное есть в наличии.
Либо мне патологически не везет с детскими спектаклями, либо я неправильно понимаю смысл выражения "детский спектакль". Что-нибудь интересное детям, несущее идею, а не "Алиса в обтягивающем кожаном костюме, бьющаяся в безумных, завораживающих конвульсиях на сцене, а затем на пару со Шляпником, закапывающая труп Мартовского Зайца". На заднем плане карты и шахматы танцуют сперва нечто вроде канкана, а затем трясут задом. Мне было интересно, но пришлось уйти, уводя малых. Таких малых был полный зал, еще бы детский спектакль ведь. Я бы не сказала, что им было интересно. Те кто посильнее духом просто скучали, некоторые откровенно боялись. Было несколько, которые заплакали. Режиссеры-постановщики вы в конец ебанулись. Детский. Спектакль. А чего стоила постановка "Огнива", где Ведьма танцевала "Нет, что вы не стриптиз, это ведь детям" но при этом понемногу раздеваясь, поднимая юбку и показывая солдату ножку в чулке? В смысл звучащей песни я не вслушивалась, кажется, к счастью, потому что с этого спектакля меня вытащил матим. Взрослые постановки в арт студиях 16+ не настолько откровенны! Это жопень, простите.
Плюнула, хожу на классику сама. Последнюю смотрела "Чайку" Чехова. Это было просто восхитительно и даже затянутые диалоги впечатления не портили. Впрочем, мне всегда все кажется немного затянутым.
Я пока не до конца это смогла осмыслить, но хотелось бы запомнить.
А воно треба кому?"Людина або позбувається абсурду в Смерті, або підкоряється пошесті абсурду".
О Смерти. На прошлой неделе погиб друг не такого уж и далекого детства. Внутри выкипело все, но не из-за него. Из-за того, что много их гибнет сейчас. А мы ничего не делаем. Только рисуем красными стрелками на домах направления к убежищам. Разговариваем много, рассуждаем, но ничего не делаем. Сами мы виноваты. Даже и сказать больше нечего.
@музыка: ТОЛ
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/how-to-improve-... открыть счет в иностранном банке россиянину
33490-+