_Я очень злюсь на себя.
Злюсь, когда не могу вызвать в себе сочувствие и чувство понимания.
Потому что разумом понятно, что вот сейчас я должна тебе посочувствовать. Ты говоришь о чем-то плохом.
Но с эгоцентричного моего взгляда не видно проблемы. Не потому, что ее нет, она незначительна или еще что-то. Лишь потому, что у меня хреновый взгляд.
И тем не менее, осознаю все это и все равно ничего не чувствую. Опять гребанное сравнение. Я_сравниваю. И что?
Я вижу людей, у которых все намного хуже. Я вижу людей, которые справились с этой проблемой. Я вижу людей, которые не считают это проблемой.
Но твоя проблема не исчезает. А ждать от меня совета бессмысленно, они у меня такие же хреновые, немного жесткие и выдаются единоразово.
Семьи с домашним насилием. Ноют все, но никто ничего не делает. Я очень осуждаю это, но и понимаю, да.
К примеру, жила себе матерь-одиночка с маленькой дочкой. Нашла сожителя, сперва все вроде было неплохо, а потом началось. Женщина терпела-терпела, а потом пошла в соответствуещие органы. Перво-наперво, собрала вещи и отправилась в Дом защиты женщин (не помню точно как он называется, этот сказочный снаружи замок), так как жил. площадь сожитель отказывался покидать, оставаться рядом она боялась, а жить больше было негде.
Тут немного в подробности. Казалось бы сожитель прав на квартиру не имел, но даже по своему скромному опыту хочу сказать, что всем срать на это. Доблестные правоохранительные органы приезжают в первый раз и проводят "профилактическую беседу", приезжают второй раз, заставляют официально при свидетелях покинуть квартиру и сдать ключи, человек при них же берет запасные ключи из электрощитка\почтового ящика и возвращается обратно. И все, по закону они больше ничего не могут сделать. Лишь опять приехать через энное время и повторить эту процедуру. А вот если им заплатить...
В Доме их приняли, и тут бы подумать Слава Богу, но с моей точки зрения переночевали бы у друзей\знакомых\родственников. Переночевать, кстати, можно не только там. В Монастыри вон тоже бесплатно пускают некоторые, я проверяла, и устроят вполне комфортно, и накормят. Главное сохранность ребенка, жизни и проч.
Но нет. В Доме, естественно, ситуацией заинтересовались и взяли ее в свои руки, что жещину поначалу тоже обрадовало. По началу.
Опустим неебические подробности сего маразматического действия и перейдем к сути.
Сожитель жив, здоров, на свободе, в той же квартире, а у матери забрали родительские права. Девочка в детдоме при живой и, тут уже по личному знакомству, любящей и заботящейся матери. Торжество законодательства!
Ситуация энной давности, и мне хочется надеятся, что сейчас все немного выровнялось. Я обязательно узнаю.
Но у тебя не так все, хотя бы потому, что ты достигла того возраста, когда имеешь право на голос в суде, потому что тебе не 5 лет, как этой маленькой девочки.
И нет мутной ситуации с квартирой. И с семейными линиями.
Есть только страх, сидящий внутри, выедающий и все более углубляющий психологическую травму.
А тип человека не тот, которому бить в физическое удовольствие именно напрягая мышцы. Тип зарвавшегося и поставившего себя выше морально, подтверждающего таким образом свое превосходство на фоне общей истеричности. Твердо посмотри такому в глаза и он сам тебя испугается.
Тебя не тронет то, что трогает меня. Слова песен, которые выворачивают меня наизнанку, втаптывают куда-то вниз, но вместе с тем дают повод жить, оставят тебя равнодушной.
Смотри, НИКТО не обидит тебя больше, чем можешь обидеть ты сама себя. НИКТО не разозлит тебя больше, чем ты можешь разозлить саму себя.