Listen to the insects
Я не хочу обдумывать и решать, считать и выбирать, предполагать и продолжать нести сумбур. Буду разбираться по обстоятельствам.
Мне надоели постоянные попытки меня переубедить. Мне надоели постоянные перепады и шаткое положение. Значит, я сама укреплю свое положение.
Мне надоело их постоянное лицемерие. Мне - одно, окружающим - другое. Это не значит, что я должна начать лицемерить или лебезить. Да ладно, зная меня, вряд ли ожидают этого. Проговаривать, не оставляя непоняток и белых пятен. Играть честно, собрать волю и обсудить накопившееся за последние шестнадцать лет. Я имею на это право.
У вас есть пятнадцать мест. Да-да, конечно. Мы позаботимся об этом. После квартплаты и прочих плат.
Я не люблю об этом говорить, но люди с потрясающим упорством докапываются. А потом жалеют.
Проблема-то моральная, этическая, в конце концов. А не в жизненных, последующих трудностях.
Пофиг, забыли. Немецкий крест обещался, но был не в адеквате, когда его ловить - неизвестно. До сих пор сомневаюсь стоит ли, но почему-то мне кажется, что решение внутри я приняла. Осталось не передумать, не дать себе послабления и впрягтись. Мне на пользу. С июня, наверное, раньше не потяну.
I feel like now to stop
Отставить сумбур. Лишние мыслительные процессы от безделья. Безделье - от неумения себя организовывать. Последнее - природная лень. Решение - работаем с графиком. Все прошлые пошли крахом, потому что были ориентированы на окружающих. Мое окружение - сумасшедшее, еще более чем я, столпотворение людей, живущее в собственном ритме, без планов, дорог и, соответственно, заранее запланированных действий. Меньше связи с ним, больше с собой.
I felt like this once before
Связь, связь с собой. Она какая-то... односторонняя =\ Не могу сформулировать и осознать. Все ухает куда-то, без обратной отдачи.
Хм, странно, чего я вообще ожидала после всех экспериментов. Удивительно, что у меня настолько все хорошо. Я немного не в форме, но полностью здоров. Это уже чего-то стоит.
Перекумаааариться
Виделась с Дейкой. Долговязая фигура, развевающиеся на ветру красные волосы. Пирсинг, деазбеты, значки, футболка, куча моих фенек. Приятно. Всегда в своем стайле и срать на всех.
Мы даже не разговаривали, хотя на нее это мало похоже. Встали на пригорке. Там всегда ветрено, но сегодня, перед грозой, на полном серьезе сносило даже мою тушку, еще и утяжеленную рюкзаком (всего шесть кг, но все-таки). Встали спиной и упирались в ветер. Релаксировали. Рефлексировали. Я должна ей чашку и партию. При прощании мне напомнили только о последней. Договорились о бадминтоне. Прогресс. В кои-то веки, дело не отложенное на необозримое потом.
You hunt yourself
Мне надоело чувство амебной усталости. Я хочу усталости настоящей. Как раньше. Мне кажется, что я не разучилась получать от нее удовольствие. Я разучилась получать удовольствие от промежуточного процесса. Я помню это счастье. Когда тренировка заканчивается в половину восьмого, а ты выползаешь в девять, потому что просто с трудом стоишь. Пять дней в неделю и один меж.
Поеду туда 11-12 мая, как зритель, правда, но все же. Забавно будет посмотреть кое-кому в глаза, учитывая, что я не умею прощать. А забыть фиолетовую челюсть это и подавно невообразимо. Или там я была виновата? Не знаю и знать не хочу.
Я выгляжу слишком довольным
И, как ни странно, даже не собираюсь ощущать себя виноватой. Ни перед кем. А с собой я разберусь отдельно.
.